Профессиональная супервизия в помогающих практиках.

Цель программы: формирование у специалистов компетенций профессиональной супервизии в различных сферах помогающей практики. Кто может стать супервизором в помогающих практиках? Практикующие психологии - консультанты Врачи и психотерапевты Педагоги-психологи Психологи, работающие в социальной сфере HR- специалисты Другие специалисты помогающих профессий Что получат специалисты? Собственную модель супервизии и развитие личного стиля в супервизии Индивидуальный план развития специалиста Уникальные опыт взаимодействия с собственным супервизором Возможность поэтапно пройти все стадии развития супервизорства и опыт преодоления трудностей на каждой стадии Системные знания и навыки в области методологии, технологии и инструментов супервизии (индивидуальной и групповой) Особенности применения супервизии в различных сферах деятельности специалиста помогающих профессий (клиническая, педагогическая, возрастное консультирование детей и подростков; консультирование взрослых; кризисное консультирование и др.) Новое профессиональное поле возможностей, продвижение себя как супервизора В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ? Интеграция научного и практического опыта. Сертифицированная обучающая программа "Профессиональная супервизия в сфере помогающих практик" создана на основе научного и

В последние годы общественная потребность в компетентных специалистах в области детской практической психологии стремительно возрастает.Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития детей и проблемами детско-родительских отношений. Слушатели программы переподготовки «Психологическое консультирование детей и их родителей» получат специальные знания в области возрастно-психологического консультирования детей и подростков, консультирования семьи в ситуации кризиса ( развод, повторный брак), семьи с ребенком с задержкой психического (познавательного, речевого, психомоторного) развития, консультирования по проблемам и трудностям семьи с гиперактивным, аутичным ребенком, сопровождения семьи с одаренным ребенком, консультирования и сопровождения замещающей семьи с приемными детьми, а также основам диагностической, коррекционной и психотерапевтической работы с детьми и родителями. На практических занятиях будут рассмотрены реальные случаи из практики детского и семейного консультирования по широкому спектру проблем. В ходе занятий будут использованы инновационные технологии: кейс-стади (ситуационный анализ), анализ видеоматериалов, работа в малых группах, игровое проектирование, проблемное обучение, эвристические лекция или беседы, тематические дискуссии. Занятия проводят ведущие специалисты в области детской практической психологии.Данная программа соответствует стандартам обучения международных психотерапевтических ассоциаций, и являются частью квалификационных требований для вступления в них.
В чем особенность программы? • Практическая направленность - обучение направлено на освоение прикладных профессиональных знаний и умений в конкретных областях профессиональной психологической работы (в программе все направления современной психотерапии - арттерапия, гештальттерапия, НЛП, телесноориентированная терапия, психодрама и др.) • Квалифицированный преподавательский состав – сертифицированные психологи практики (г. Москва) • Удобный график обучения - обучение в вечернее время • Получение новой специальности за сравнительно короткое время - после прохождения программы в течение двух лет слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения нового вида профессиональной деятельности в области практической психологии • Данная программа соответствует стандартам обучения международных психотерапевтических ассоциаций, и являются частью квалификационных требований для вступления в них.
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для студентов старших курсов психологических факультетов, а также для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения чрезвычайных ситуаций различного характера – с другой. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного клинического психолога. Существующий социальный заказ предполагает подготовку специалистов, способных эффективно решать задачи укрепления, сохранения и восстановления психического здоровья населения, осуществляя при этом сотрудничество со смежными специалистами (психиатрами, неврологами, дефектологами, юристами). Приобретенные во время обучения профессиональные компетенции найдут применение в реализации таких конкретных мероприятий, как психогигиена, психопрофилактика, психологическая коррекция, реабилитация, адаптация. Программа подразумевает подготовку слушателей к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской; психодиагностической; консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство); экспертной; преподавательской; психолого-просветительской; организационно-управленческой; проектно-инновационной. Особое место в структуре профессиональной переподготовки по предлагаемой программе занимает обучение клинико-психологической диагностике – экспертной, личностно-типологической, клинико-нозологической, дифференциальной и т.п. Важнейшее значение придается формированию у слушателей адекватной профессиональной позиции, этических установок, социальной ответственности.